marinagiller: (Default)
[personal profile] marinagiller


про мечты вот подумалось. иногда людям предлагают абстрактные вопросы и ситуации и дают возможность помечтать. ну, скажем: "если бы у вас была возможность поехать в любую страну, куда бы вы поехали?", "какая зарплата кажется вам хорошей?", "опишите мужчину своей мечты", "какое качество хотели бы в себе развить?" и все такое. или даже еще более абстрактно, безотносительно самих людей, а про сферического коня в вакууме.

а что люди делают? они начинают оценивають свою идеальную картинку с точки зрения ее реалистичности и отсекают то, что кажется им по каким-то причинам невозможным. в итоге "поеду в Египет, так как там говорят по-русски, а я не знаю языков", "на 50 тысяч в месяц вполне можно жить хорошо", "хочу стать свободной от предрассудков, но это у меня все равно не получится, поэтому хочу быть хозяйственной - мой муж меня ругает за нехозяйственноть", а мужчина - "ну, с моим характером мне особо не до претензий".

люди, почему??? это же мечты, вас по ним никто не оценивает и никто за них не осудит! учитесь желать того, что действительно желаете, забудьте эти дурацкие "достоин", "заслуживаю", "сойдет" и тем более про то, чего от вас ждут другие, пусть даже это любимый муж, а вы и правда нехозяйственные :) в единственной зоне, свободной от ограничений, в зоне наших фантазий и мечтаний мы сами ставим себе рамки и торгуемся с мирозданием, зачем???

как наладить контакт с самим собой и с Вселенной, если вы бьете себя по рукам и запрещаете себе желать? я за то, чтобы изо всех сил мечтать об идеальном мире, а потом жить в реальном мире так, как будто он уже стал тем самым, из мечты, он подстроится, поверьте!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-10-24 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] amosiks amos (from livejournal.com)
Даже добавить нечего. Настолько каждое слово в точку.

Date: 2012-10-25 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
welcome to the club :)

Date: 2012-10-24 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] bloomin-prairie.livejournal.com
Мироздание никогда не подстраивается под мечты. У меня есть мечта продать дом, который на рынке уже год. Как бы я эту мечту не визуализировала, я не в состоянии перепрыгнуть через себя. Есть такое высказывание "хотелка большая-могулка маленькая". До тех пор пока мы все живём в материальном мире, желать выше своих возможностей нереально или надо для начала родиться с серебряной ложкой во рту.;-)

Date: 2012-10-24 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
что заказываете, то и получаете :) не мудрено, что с такой установкой так происходит...

анекдот (или даже притча, скорее) мой любимый, бородатый, но от этого не менее прекрасный:

мужик думает: жена дура, вокруг уроды, бос - самодур, жизнь - дерьмо. а за плечом у него стоит ангел и вздыхает: да что же он одно и то же все время просит? ну ладно, так и быть, выполняю..

люди выходят за рамки своих изначальных возможностей именно потому, что не боятся мечтать. их меньшинство, поэтому и примеров тому мало. но они есть, и смотреть полезнее на них, чем на миллионы тех, кто не смог. к тому же, не все мечты относятся к материальному миру :)

не все пути настолько прямые, насколько может показаться, может быть мечта "продать дом"- это не мечта, это средство для достижения истинной мечты? может быть, есть другие пути к этой мечте кроме продажи дома? может быть, они даже эффективнее или более "Ваши"? поэтому дом не продается? я фантазирую, конечно, не знаю ситуацию совершенно, просто иногда стоит сохранять оптимистичный взгляд на вещи, это позволяет расширить горизонт и понять, что могулка может как-то иначе работать :))
Edited Date: 2012-10-24 05:52 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] sovenochik.livejournal.com - Date: 2012-10-24 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com - Date: 2012-10-24 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sovenochik.livejournal.com - Date: 2012-10-24 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bloomin-prairie.livejournal.com - Date: 2012-10-24 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com - Date: 2012-10-24 06:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nadjal.livejournal.com
А я почти всегда мечтаю, не задумываясь о возможностях - про поездки куда-нибудь, куда далеко и дорого. Правда, большинство вокруг сразу "одергивают"- мол, живи реальностью, не впадай в детство! Но все равно, помечтаешь - и как-будто немножко там побывал. Мечтать приятно!

Date: 2012-10-24 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
я мечтаю о Нью-Йорке. не просто поехать туда, а пожить там хоть месяцок. мечтаю давно, но всегда как-то с ограничениями об этом думала, мол, дорого, нереально... а потом я поняла, что мечта эта меня не оставляет, что мечтать об этом лениво и в ключе "нереально" мне надоело, и я как замечатла!!! и при том, что необходимая сумма мне все еще кажется астрономической, я уже решила, когда я поеду, и вопрос с деньгами решать оставила мирозданию. вот просто знаю, что к сроку все решится, и все, и мне УЖЕ клево, потому что я УЖЕ знаю, что так оно и будет, и пофиг на все! :)

(no subject)

From: [identity profile] nadjal.livejournal.com - Date: 2012-10-24 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com - Date: 2012-10-24 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiatorti.livejournal.com - Date: 2012-10-24 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twelve-oranges.livejournal.com - Date: 2012-10-25 03:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_sista/ - Date: 2012-10-28 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com - Date: 2012-10-28 08:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] krepky-coffe.livejournal.com
Мечты - это не плохо, но не стоит увлекаться. Потому как, на мой взгляд, многие из большинства так называемых (причем прежде всего ими самими называемыми) неудачников - это заядлые мечтатели, люди в розовых очках. Потому как намечтают себе, а потом дипрессируют от невозможности достижения желаемого и фрустрируют потом от несоответствия реальности и фантазии. Кто-то прячется от несовершенства мира в алкоголь, а то и еще хуже (не дай Бог). Почитайте классиков, те же "Мертвые души" Гоголя, там есть такой почещик мечтатель, Манилов кажется. А есть еще ромн "Обломов" Гончарова.

Я за реальную жизнь, за то, чтобы жить сейчас и мечтать о ближайшем реальном завтра, умении получать удовольстве от "синицы в руке".
А "журавль в небе" как долгосрочная стратегия конечно хорошо, но главное - это день сегодняшний. Будьте счастливы сейчас!

Date: 2012-10-24 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
имхо, одно другому не мешает или не должно мешать. я не о маниловщине же, я о том, что если ты формулируешь что-то идеальное, оно должно быть идальным, а не доступным тебе, исходя из возможностей, - это же совсем разные вещи! если человек даже не знает, какова идеальная картинка для него, как он вообще когда-либо сможет к ней приблизиться?

наслаждаться тем, что есть, - я же об этом постоянно трублю на каждом углу, это для меня другая история, кстати, тоже имеющая подводные камни, потому что так и мужу-алкашу можно радоваться, и болезням, и куче других сомнительных вещей :)

уверена, что 2 эти идеи можно прекрасно совмещать, что можно идти к чему-то шаг за шагом, на каждой ступеньке ценя то хорошее, что происходит уже сейчас, но не считая это пределом своих возможностей и того, что ты "заслуживаешь"!

я хочу оговориться, что, по моему мнению, та самая "мечта" не обязана быть по-настоящему глобальной, концепция "достаточности" мне близка! если переводить это на язык денег, к примеру, потому что с ними прозрачнее как-то, миллиарды нужны далеко не всем, но и те, кому они не нужны, сотни могут казаться лучше, чем десятки, так зачем убеждать себя, что десятки - это то самое, вожделенное? так сотен не будет никогда. мне ближе - с десятками моя жизнь прекрасна, с сотнями она станет еще лучше :)

а вообще, для меня главная проблема в посыле этого комментария следующая: "мечтатели" ="люди в розовых очках". имхо, мечта - это не то, в чем прячешься от реального мира, мечта - это ориентир, который позволяет двигаться в направлении, созвучном твоему сердцу. такое направление важно, без него можно легко заплутать или в трясине завязнуть, я не верю в счастье без постоянного развития, сферы для развития при этом могут быть любыми, конечно! дже для самых заядлых материалистов, не верящих в связь наших мыслей с субъективной реальностью, в которой нам предстоит жить, это работает :)

(no subject)

From: [identity profile] krepky-coffe.livejournal.com - Date: 2012-10-24 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com - Date: 2012-10-24 07:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cogwheeleanna.livejournal.com
та тут даже не в визуализации дело)Дело просто в нелюбви к себе.
Нужно верить в себя)И делать свою мечту)Как будто Вы вот-вот дотронетесь)и все оообязательно получится!

Date: 2012-10-24 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
даже как будто все уже случилось! но вообще, главное - верить в то, что это абсолютно реально и возможно, даже если трудно и пока далеко :) люди почему-то путают "возможно" с "легко", и когда легко и сразу не получается, сдуваются, это жалко!

Date: 2012-10-24 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] jule-t.livejournal.com
присоединяюсь, Марин, "играй, пока не начнет получаться". Не понимаю, почему снова нужно возводить полярность от мечтать ди ничего не делать до жить в реальном мире, можно же мечтать и делать. Какой этот мир, реальный который? Тот, что мы сами же и создали, считай намечтали, а чего потом обижаться, что мечты не сбываются и мир не нравится, пусть лучше так будет

Date: 2012-10-24 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
ага :) ну, не всем это близко, закоренелые материалисты не одобряют ) тут, в общем, все справедливо - в их реальности чудеса и не происходят!

(no subject)

From: [identity profile] krepky-coffe.livejournal.com - Date: 2012-10-24 06:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sonelchen.livejournal.com
Ну, возможно, потому, что мечты и желания тоже бывают разные. Все-таки жизнь на 50 тысяч и на 500 - это две разные жизни. И не факт, что эта, которая на 500 и менее ограниченная, мечтателю вообще интересна как таковая. Кому-то нужно именно такое - простое тихое счастье, дауншифтинг своего рода. Там, яблоневый садик, маленький уютный домик, большой книжный шкаф и деревенское молоко по утрам.

Date: 2012-10-24 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
да, я тут выше уже написала, что я за принцип достаточности! что мечтать о том, о чем на самом деле мечтаешь, не значит - мечтать на максимальной отметке шкалы :) просто мечтать о том, что на саомм деле является для тебя идеальным, а не о компромиссном варианте, который кажется реалистичным :)

(no subject)

From: [identity profile] sovenochik.livejournal.com - Date: 2012-10-24 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonelchen.livejournal.com - Date: 2012-10-24 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sovenochik.livejournal.com - Date: 2012-10-24 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonelchen.livejournal.com - Date: 2012-10-24 07:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] brianika.livejournal.com
Люди боятся мечтать, факт! Пока у меня нет мечты, которая бы не исполнилась, и я даже думаю, может надо мечтать ещё наглее)))))

Date: 2012-10-24 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
стоит попробовать!

(no subject)

From: [identity profile] krepky-coffe.livejournal.com - Date: 2012-10-24 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com - Date: 2012-10-24 07:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cubata.livejournal.com
возможно, такое самоограничение базируется на страхе перед разочарованием в мечтах. я часто ловлю себя на таком ограничении, и очень сложно перестать "бить себя по рукам".
но я чувствую, что нужно открываться вселенной, иначе она действительно не будет знать, как помогать. нравится фраза - "некоторые вещи сами о себе заботятся". да, это так.

Date: 2012-10-24 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
согласна, и фраза прекрасная :) но надо им помочь о себе (и о тебе) позаботиться!

мне кажется, еще есть ограничение, связанное с тем, что, якобы, не могут все быть богатыми, не могут все быть красивыми, не могут все быть счастливыми.. в том-то и дело, что могут! для меня в свое время шоковой оказалась мысль, что в мире всего хватит для всех. особенно (это я уже сама развиваю ее) если мы начнем мечтать о том, о чем и правда мечтаем, а не о том, о чем принято мечтать и чего ждет от нас общество. мы ведь очень разные все,наши истинные желания вариативны, а Вселенная вообще бесконечна, так что, всего действительно хватит для всех, и нам действительно "положено" и "достанется" то, что мы по-настоящему желаем :)

(no subject)

From: [identity profile] cubata.livejournal.com - Date: 2012-10-25 03:51 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lilu-lu.livejournal.com
Мариииииин, ты права на миллион процентов!!!
Я вот всегда мечтаю так, чтоб уж точно мечтать!:)))
Да и потом, не зря ж говорят: ставьте перед собой большие цели, по ним сложнее промазать.
Так что в мечтах и правда надо мечтать по-настоящему!!!!


Хочу жить в Австралии! Точнее, в Мельбурне! Вот!:)

Date: 2012-10-24 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
и последние события твоей жизни, по-моему, отличное подтверждение того, что это правильный путь!

(no subject)

From: [identity profile] lilu-lu.livejournal.com - Date: 2012-10-24 07:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] msle-caramelle.livejournal.com
Марина, где? Где вы находите этих людей, которые не умеют разбегаться в собственных мечтах? Лично мне попадаются в основном прямо противоположные типажи. Например, устраиваться на работу приходят люди, хотят зарплату 250 тысяч. И - да, мечтать никто не мешает, и - да, у компании есть эти 250 тысяч, но кандидат не стоит и половины этих денег.
Мне кажется все-таки неправильно смешивать понятия мечты и цели. В моем понимании мечта-это как горизонт- всегда далек и прекрасен и делать для его достижения что либо не нужно. Ее может осуществить только совершенно стороннее чудо. А как только к мечте начинают прикладываться усилия, она переходит в разряд целей. И тут неплохо бы оценивать возможности, принимать правильные решения и всячески стремиться вперед.
Возвращаясь к моему примеру: совсем неплохо хотеть зарплату 250 тысяч, но ходить по собеседованиям и выпрашивать, кто даст -это неправильное решение, надежда на чудо. Куда продуктивнее было бы заняться профессиональным саморазвитием и дорасти до уровня, на котором получают эту зарплату :).

Date: 2012-10-24 06:26 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com - Date: 2012-10-24 06:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] crazy-keyboard.livejournal.com
я себе разрешаю все! по рукам не бью, скоро вторая пара рук отрастет)))

Date: 2012-10-24 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
праааавильно, если не мы сами себя побалуем, то кто же!

Date: 2012-10-24 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com
мне в таких ситуациях вспоминается пирамида Маслоу. Свободно мечтать может лишь тот человек, у которого удовлетворены базовые потребности в еде и безопасности, желательно - в любви и уважении. И только на высших ступенях человека "отпускает" настолько, чтобы он не заморачивался, на что ему дотянуть до получки и как купить ребенку новые сапоги, так как он из старых вырос.

Date: 2012-10-24 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
ну да, на голодный желудок плохо мечтается, не поспоришь, хотя у некоторых получается )

(no subject)

From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com - Date: 2012-10-24 06:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] averet.livejournal.com
все правильно! ))))
я вот даже не сомневаюсь, что все мои мечты осуществимы. вообще живу под лозунгом "если очень захотеть, можно к звездам улететь" ))))

Date: 2012-10-24 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
наш человек :)

Date: 2012-10-24 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] luloony.livejournal.com
так сказала! все в точку!!! мечтать - не вредно, как говорится :)

Date: 2012-10-24 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
вредно только мечтать :) а так это крайне полезно, я считаю :)

Date: 2012-10-24 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] daramuscat.livejournal.com
Yeah!!!!!!

Date: 2012-10-24 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
я не сомневалась :)

(no subject)

From: [identity profile] daramuscat.livejournal.com - Date: 2012-10-24 08:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] getera-frina.livejournal.com
Если избавиться от всех предрассудков и внутренних нельзя, да и вообще любых ограничений то я заказываю второе место на чемпионате Европы по фитнесу и 8 обложек глянца с моей фотографией.

Date: 2012-10-24 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
а почему второе? :)

(no subject)

From: [identity profile] getera-frina.livejournal.com - Date: 2012-10-24 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com - Date: 2012-10-24 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] getera-frina.livejournal.com - Date: 2012-10-24 08:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sabi-krabi.livejournal.com
Марина, спасибо за воодушевляющий пост! это то, что доктор прописал сейчас) и вообще, мысли же материализуются, проверено личным опытом)

Date: 2012-10-24 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
еще как проверено :) так что гигиена мыслей - необходимое занятие!

(no subject)

From: [identity profile] sabi-krabi.livejournal.com - Date: 2012-10-25 03:59 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sandrikovo.livejournal.com
Марина, а мне это напоминает хорошую мысль: «Вселенная всегда помогает нам осуществить наши мечты, какими бы дурацкими они ни были. Ибо это наши мечты, и только нам известно, чего стоило вымечтать их»;)
Если не мечтать, то, мне кажется, можно сойти с ума. Я в начале этого года получила в подарок красивый еженедельник из любимого города и захотела сразу записать некоторые свои мечты. Потом прочитала и подумала - а не многовато ли, не самонадеянно ли? С замирающим сердцем отмечаю, что некоторые из либо уже осуществились, либо в начале осуществления.

Date: 2012-10-25 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
что еще за многовато?? :)) ладно еще - самонадеянные цели, но мечты??? :) нет, нет и еще раз нет! запрещаю! :))

Date: 2012-10-24 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] april-story.livejournal.com
Марина, ты просто проводник космической мысли)))) Дело в том, что я сейчас довольно плотно занимаюсь работой со своими планами и мечтами, и на ближайшем своем тренинге (раз так горю идеей) буду "заставлять" людей как можно интенсивней мечтать.

Кстати, только сейчас поняла, что такое активное мечтание о Действительно-Своем - это такой предохранитель от ненужных и неправильных действий.

Ну, к примеру, была девочка, которую я профконсультировала, и она собиралась идти на курсы гидов-экскурсоводов. Когда начали разбираться, выяснилось, что на самом деле она хочет путешествовать, причем за границу, причем в несколько совершенно конкретных стран, причем с совершенно четкими пожеланиями - к примеру "гуляю такая в синем платье по Риму под ярким солнцем, и каждый вечер пью вино". (Пример выдуманный по сходству с аналогичным, а девочка реальная). А если бы она не осознавала, что нужны ей Рим, солнце, вино и синее платье, то пошла бы на курсы, потом искала работу, потом в турфирме водила бы экскурсии по Золотому кольцу, потом через несколько лет получила бы загранпоездки, где занималась бы удобством туристов, а не своими радостями - целый список ненужных действий, и где здесь синее платье и вино?

Вот почему я за яркие, смелые и конкретные(!) мечты! И спасибо за такой правильный и важный пост!

Date: 2012-10-25 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
"проводник космической мысли" - мне нравится! хочу такую надпись на визитке ))))

вот в этом моя мысль и есть - что очищенные от влияния социума и собственной самооценки мечты - это отличный ориентир для постановки целей, для формирования своего мира.

Date: 2012-10-24 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] avelisov.livejournal.com
как по мне, так идеальная мечта не должна касаться того, что можно сделать, хоть и максимальным усилием. Мечта-это то, что нельзя пощупать и осуществить, на то она и мечта... Хотя у самого мечта самая обыкновенная, но невыполнима для меня одного. Поэтому мечтой и остается.

Date: 2012-10-25 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
не согласна ) мне кажется, мечты могут быть любыми, даже вполне достижимыми, чтобы оп - и исполнилась, и будет тогда еще одна сбывшаяся мечта ) но для пущего эффекта, конечно, больше подойдет что-нибудь якобы не зависящее от тебя или очень-очень сложное!

(no subject)

From: [identity profile] avelisov.livejournal.com - Date: 2012-10-27 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com - Date: 2012-10-27 02:49 pm (UTC) - Expand

все про мечты...

From: [identity profile] avelisov.livejournal.com - Date: 2012-10-27 07:39 pm (UTC) - Expand

Re: все про мечты...

From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com - Date: 2012-10-27 07:43 pm (UTC) - Expand

Re: все про мечты...

From: [identity profile] avelisov.livejournal.com - Date: 2012-10-27 07:48 pm (UTC) - Expand

Re: все про мечты...

From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com - Date: 2012-10-27 08:20 pm (UTC) - Expand

Re: все про мечты...

From: [identity profile] avelisov.livejournal.com - Date: 2012-10-27 08:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-24 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] blancoscuro.livejournal.com
Правильно:) от мечты до цели - пол шажочка. А цель - это уде почти реальность.

Я очень эту забаву люблю - мечты без границ, потому что все это либо сбывается, либо достижимо. И это очень-очень помогает помочь понять чего ты на самом деле хочешь. Вроде бы кажется, что обстоятельства, деньги, другие люди, и ты конечно же хочешь в отпуск в деревню Козляновку, там воздух и трава. Но закрываешь глаза, все это исчезает и ты видишь Париж и Эйфелеву башню. А потом и деньги зарабатываешь, и обстоятельства как-то не мешают, и другие люди оказывается сами хотят в Париж.

Я за мечты! Я за смелые мечты без границ! За то, чтобы использовать их как инструмент в постановке целей, настоящих, своих целей, а не навязанных шут знает чем.

В самые лучшие моменты моей жизни меня приводили именно мечты, и, я думаю, что так будет всегда)

Какой хороший пост )

Date: 2012-10-25 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
а то еще бывает, что тебе КАЖЕТСЯ, что ты хочешь в Париж, потому что все туда хотят, но в то же время не хочешь себе эту мечту позволить, так как накладно, соглашаешься мечтать о Козляновке, даже едешь туда, но не получаешь истинного наслаждения. а если этот Париж промечтать, как следует, еше выяснится, что это все не то, а на самом деле Козляновка рулит! и тогда поездка туда принесет куда больше радости :)

(no subject)

From: [identity profile] blancoscuro.livejournal.com - Date: 2012-10-25 08:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-25 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] nigmatulina.livejournal.com
Мой трехлетний сын сказал, что жизнь - это когда кто-то мечтает)

Date: 2012-10-25 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
прекрасно :)

Date: 2012-10-25 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] rin0chka.livejournal.com
Согласна полностью:мечтать нужно без ограничений!!!
В моей жизни началась эпоха "сбычи мечт". Надо сказать, что главное сделать первый шаг по направлению к мечте, и ситуации, события, люди, складываются в пазл-мечта!!!
Поэтому, и всем желаю сбычи мечт!!!

Date: 2012-10-25 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
точно! шаги тоже важны, но сначала надо замечтать все-таки, чтобы знать, куда шагать!

Date: 2012-10-25 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] oberona.livejournal.com
Соглашусь с Вами, Марина: непонятно, зачем занижать свои мечты? пусть они хотя бы всего лишь поднимают настроение.

У нас, я думаю, это "синица в руке, чем журавль в небе " - наследие СССРа, мы же все должны были впитать идеологию материализма. очень показателен в этом смысле фильм "Доживем до понедельника" в эпизоде написания сочинения на тему "Каким я вижу мое счастье". Ну а мы - дети этих учеников, частично вобрали в себя эти установки и поэтому порой так низко себя оцениваем.

Date: 2012-10-25 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com
да конечно, мы все родом оттуда, даже те, кто не застал... удивительно, как бережно это наследие сохраняется, да и текущая политическая ситуация способствует. ныняшний "середнячок", конечно, живет получше совкового, правда, внутри как-то пусто и ценности совсем приземленные, но выделяться все также предосудительно :(
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2012

S M T W T F S
      1
234 56 78
9101112131415
16 17181920 2122
23 24 252627 2829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2017 07:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios